6 марта 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль" - Краской кашу не испортишь

— А как же цирк?
— Цирка мне вполне хватает в жизни.

Приветик всем, кто заглянул!
Сегодня отличный солнечный день. Я люблю предпраздничную суету гораздо больше самого праздника, когда все сидят по домам, а на улицах уже нет палаток с тюльпанами. Сегодня мужчины дарят девушкам цветы и подарки, девушки наряжаются чуть больше обычного, у всех праздничное настроение. Приходит весна!

В этот день мы заканчиваем свое обучение в СП Скраповедение. Спасибо Кате и Мемуарис за прекрасную возможность попробовать себя в чем-то новом!

Задание на Урок #5 "Бумага, декор и немного брызг!":
1. Сделать страничку или открытку;
2. Бумага, паттерны, многослойность, многодетальность;
3. Тема урока - мужская или яркий американский винтаж.


Признаться честно, я ждала мужскую тему еще в преддверии 23 февраля, и когда Катя раз за разом давала нам другие темы, я облегченно вздыхала. Не то чтобы я боялась делать мужские работы, скорее у меня просто нет на них вдохновения (и красивых фотографий). Оказалось, эту тему нам оставили на десерт. Итак, я решила делать "яркий американский винтаж", но сама так до конца и не понимаю, что это такое. :)

На этот раз я использовала бумагу Scrapberry's из коллекции Старый Цирк. Она здесь в каждом уголочке и каждом закутке. Навырезалась я от души. :) Пригодилась Катина идея с прошлого урока, сделала розетки из кальки. Про "брызги" я прочла, только когда стала оформлять пост. У меня не брызги, а широкие штрихи. Надеюсь, я не переборщила с краской. Вам виднее. 

А теперь немного деталек:

 

 

 

Поскольку это последний этап нашего совместного проекта, прикладываю отчет о проделанной работе. 



 



Спасибо всем еще раз! Всем организаторам и всем участникам (от вас я тоже многому научилась). Теперь я знаю, что можно не бояться обильности украшений и многослойности, можно смело идти навстречу экспериментам. Жалею только, что во втором этапе сделала открытку. Очень уж понравилось делать странички. :)

Катя, если у тебя найдутся силы и свободная минутка, напиши мне, пожалуйста, об ошибках.

До встречи!

5 комментариев:

  1. Привет, Таня. Классная все же бумажка с цирком, у меня и сомнений не было, захотелось тоже из нее сделать что-то. Очень понравились розетки, органично смотрятся на мой взгляд. Очень стильные странички по 3 и 4 уроку, прям классные! Удачи тебе! Я твой третий ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, как неожиданно. Привет, Софья! Будем знакомы. :)
      А я все думала, каким же будет мой третий ПЧ. Первые два у меня "по блату", так что тебя можно считать первой. :)
      Спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  2. Таня! вот это да!!!!!!! Вот это яркий винтаж!!!Ну очень круто получилось!!!! Спасибо за участие в проекте, ты Огромная УмничкА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Мне как раз нужно цирковое оформление стола сделать и тут страничка в тему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова!
      Очень рада видеть вас у себя в блоге. ))

      Удалить