18 ноября 2015 г.

Открытка с завитками

Привет всем заглянувшим!

Все пытаюсь заставить себя не покупать каждый раз новую бумагу и материалы,
а использовать старые (в идеале остатки и обрезки).
 Семейный бюджет трещит по швам, а полки трещат от запасов.
Вот такой скраповый парадокс. :)


В этой открыточке как раз пригодились остатки от прошлых работ.
Очень уж они мне по палитре подходили. Кружева, кстати, тоже остаточки
от больших отрезов. Обрезки в дело! :)


Когда работа уже близилась к завершению,
я увидела задание крестики-нолики (чипборд - пуговка - сизаль).
Для его выполнения мне оставалось добавить пуговку. И это было настоящим спасением,
так как до ее появления открытку сильно "перевешивало" влево.
Цветы и все остальное, чем я пыталась уравновесить, положения не меняли.
Наверное, открытка ждала свою Пуговку. :)


Использовала замечательный скетч от Зачарованных скрапом,
повернув его на 90 градусов по часовой стрелке. 


Участвую в заданиях челлендж-блогов:
- Задание №112 - Палитра от Скрап-Галереи;
- Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 5 от Скрап Пуговки;
Скетч от Зачарованных скрапом;
- Тематическое задание - "Кружевное настроение" от ShabbyScrap.


 

Спасибо, что читаете меня!
До новых встреч!

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв! Добро пожаловать в мой блогодомик! :)

      Удалить
  2. Красиво, ярко, стильно!:)) Спасибо от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно, что наше задание "уравновесило" Вашу работу ))
    Открыточка прекрасная! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто шикарная! очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, получить от вас лестный отзыв радостно вдвойне!

      Удалить
  5. Какая бабочковая прелесть!!! Спасибо от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто бесподобная открытка!!! Волшебная! Я просто влюбилась в неё )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Вы не представляете, как приятно читать такие отзывы! :)

      Удалить