24 февраля 2016 г.

Открытка - Розовые розы и мой любимый крафт

Всем приветик!
Покажу открыточку, которую меня попросили сделать еще в ноябре. Сииильно-сииильно заранее. А я в итоге делала ее ночью, за несколько часов до того, как отдавать. Всегда дотягиваю до последнего момента. Может кто-то знает действенные способы борьбы с этим?


Так как времени оставалось мало, а с идеями у меня временная напряженка, то не стала изобретать велосипед и отправилась в обзоры челлендж-блогов, искать вдохновение.
Выбор пал на Фотоскетч от Болтушки Саши и палитру от Paper Ladybirds.



Для открытки использовала бумагу от Mr. Paintner и WeR Memory Keepers.
Почти в каждой работе сейчас использую эти чудные цветы, вырезанные из листа Fancy Pants Paper. Они теперь красуются даже на моей новой обложке для паспорта. Очень жалею, что не купила таких листов целую пачку. :)


Спасибо блогам за задания, в которых хочется участвовать!
Веселый фотоскетч и одно из самых любимых сочетаний цветов сделали эту работу за меня.

Баннеры заданий: 

   

Кстати, свою проблему с недостатком идей я хочу решить, приняв участие во флешмобе "Как запустить генератор идей" от Оли Котляровой. Приглашаю всех желающих, еще есть места. Задания начнутся уже сегодня, 24 февраля!

2 комментария: