7 мая 2017 г.

Звездная страничка / Обмен на курсе ГПМ

Всем привет!

Решили мы тут с девочками с курса "Гид по Миникам" провести внутричатовый обмен страничками, подобно тому, который проводит в своем инстаграме Анечка Пилипенко.

Я, конечно, ввязалась в эту авантюру одной из первых, позабыв про свой переезд и ремонт.
Скрапить в условиях, когда каждый инструмент, каждую бумажку нужно добывать почти с таким же трудом, как уголь из шахт, то еще испытание скажу я вам.
Ты еще примерно помнишь в какой коробке что должно лежать. Но где эта коробка? :)


Обойтись небольшим количеством материалов мне помог скетч от Творим Вместе.
Мне нравятся задания этого блога и ДК всегда вдохновляет. Но работы я делаю очень редко,
и еще реже я их публикую (за что меня постоянно ругают подруги).

Что же, новая квартира - новые правила в жизни.
Буду следовать совету всем известного Остина Клеона, автора книги "Покажи свою работу!"

Страничка уже приехала в свой новый дом в Риге.
Я также знаю, что теперь она висит на стене и радует хозяйку.
А я рада, что успеваю поучаствовать в задании.


Фон делала с помощью кроподайла, очень быстрый и эффектный прием. Мне понравилось! 
Так же использовала вырубку, которую выиграла в САО у Лены Марченко.
Посылочка с ней как раз пришла совсем недавно.




Блоги еще кто-то читает?
На самом деле, хочу вернуть блог к жизни (если можно вернуть то, чего не было). В том виде, в каком он существует, блог меня не устраивает. Так что грядут большие перемены.
Не инстаграмом единым, как говорится!
Ну а если кто-то захочет посмотреть на мой тот самый инстаграм, то я оставлю вам ссылочку!

До скорых встреч!
Ваша Таня.



6 комментариев:

  1. Интересное использование кроподайла,жаль у меня на большие расстояния не ставит))
    И спасибо, что творите с блогом Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. не могла оторвать взгляд от этих маленьких золотых конфети )). и так и не поняла как они сделаны)). Спасибо от блога Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  3. ух! сколько веселья! драйва! искры сыплются!!! Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уже после вашего комментария подумала еще про пузырьки шампанского!

      Удалить